28.09.2019
Рабочая программа
Предмет |
физкультура |
Класс |
2 |
Кол-во часов в неделю |
3 |
МО |
Нач.кл. |
Учебный год |
2019 - 2020 |
Срок реализации программы |
1 год |
Учитель |
Юлбалдыева Д.С. |
Календарно
– тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 класса – 3
часа в неделю 2019 – 2020 уч. год
№ урока |
Дата |
Наименование раздела
программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы
содержания |
Требования
к уровню подготовки обучающихся |
Вид
контроля |
Д/З |
||
I четверть
(24 часа) |
|||||||||||
1. |
4.09 |
ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Ходьба и бег. |
Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Ходьба и бег. |
15 7 |
Вводный |
Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Построение в шеренгу,
колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Подвижные игры «Займи своё
место», «Встань в строй». |
Знать: правила
ТБ Уметь: правильно
выполнять основные движения в ходьбе и беге; |
Текущий |
Ком. 1 |
||
2 |
6.09 |
|
Сочетание ходьбы и бега. Бег с ускорением. |
|
Комплексный |
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение.
Строевые упражнения. Обычный бег. Бег с ускорением до 20 – |
Знать:
понятие «короткая дистанция» Уметь:
правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге; |
Текущий |
Ком. 1 |
||
3 |
7.09 |
|
Сочетание ходьбы и бега. Бег с ускорением. |
|
Обучение |
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт.
Бег с ускорением до 20м, 30м. Развивать быстроту движений ногами (подскоки в
быстром темпе на одной, двух ногах, бег на месте). П/игра «Конники –
спортсмены». |
Знать:
понятие «высокий старт» Уметь:
правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
4 |
11.09 |
|
Ходьба и бег. Бег с высокого старта. |
|
Комплексный |
ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Специальные беговые
упражнения. Совершенствовать высокий старт в беге на короткие дистанции. Бег
с ускорением до |
Уметь:
бегать с максимальной скоростью до |
Текущий |
Ком. 1 |
||
5 |
13.09 |
|
Ходьба и бег. Бег с высокого старта. |
|
Комплексный |
ОРУ для развития координации движения. Специальные беговые
упражнения. Развивать быстроту движений ногами (подскоки в быстром
темпе на одной, двух ногах, бег на короткие отрезки 10 – |
Уметь:
бегать с максимальной скоростью (до |
Текущий |
Ком. 1 |
||
6 |
14.09 |
|
Ходьба и бег. Бег |
|
Комплексный |
ОРУ. Специальные беговые упражнения (разновидности ходьбы и
бега с изменением положения рук). Совершенствовать бег на |
Знать:
бегать с максимальной скоростью, понятие «челночный бег» |
Текущий |
Ком. 1 |
||
7 |
18.09 |
|
Ходьба и бег. Бег |
|
Комплексный |
ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения (бег по кольцам,
бег в быстром темпе). Совершенствовать бег на |
Уметь: бегать с максимальной скоростью короткие
дистанции, челночный бег 3х10м |
Текущий |
Ком. 1 |
||
8 |
20.09 |
Прыжки |
Прыжок в длину с места. |
4 |
Обучение |
ОРУ со скакалками. Прыжки на одной ноге, на двух, на
месте. Разучить технику выполнения прыжка в длину с места толчком двух ног,
обращая внимание на приземление. П/игры «Зайцы в огороде», «Прыжки по
кочкам». |
Уметь: правильно
выполнять основные движения в прыжках. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
9 |
21.09 |
|
Прыжок в длину с разбега. |
|
Комплексный |
ОРУ со скакалками. Прыжки на месте, прыжки с продвижением
вперед, назад, вправо, влево. Совершенствовать технику выполнения прыжка в
длину с места. Разучить технику выполнения прыжка в длину с 3 – 5 шагов
разбега. П/игра «Прыгающие воробушки» |
Уметь: правильно
выполнять основные движения в прыжках. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
10 |
25.09 |
|
Прыжок в длину с разбега. |
|
Комплексный |
ОРУ на формирование правильной осанки. Формировать навык
выполнения прыжков (прыжки на препятствия, имитация прыжков птиц и животных).
Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. П/игра «Салки с прыжками
на одной ноге». |
Уметь:
правильно выполнять основные движения в прыжках. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
11 |
27.09 |
|
Прыжок в длину с разбега. |
|
Комплексный |
ОРУ на развитие координации движений. Прыжки на препятствие,
подскоки на месте в быстром темпе на одной, двух ногах.
Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. П/игра «Прыжки по
кочкам». |
Уметь:
выполнять прыжок в длину с разбега. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
12 |
28.09 |
Метание |
Метание мяча в горизонтальную цель |
4 |
Обучение |
ОРУ на развитие силы рук. Метание набивного мяча из-за головы,
из положения, сидя в горизонтальную цель. Развитие скоростно-силовых
способностей. П/игра « Метко в цель» |
Уметь:
правильно выполнять основные движения в метании. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
13 |
2.10 |
|
Метание мяча в вертикальную цель. |
|
Комплексный |
ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы.
Учить метанию малого мяча в вертикальную цель из положения, стоя с отведением
руки назад – вверх над плечом. П/игра «Попади в мяч». Развитие
скоростно-силовых способностей. |
Уметь:
метать на дальность набивной мяч из-за головы двумя руками. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
14 |
4.10 |
|
Метание мяча на дальность с места. |
|
Комплексный |
ОРУ с малым мячом. Совершенствовать технику метания малого
мяча в цель. Учить метанию малого мяча на дальность с места. Развитие
скоростно-силовых способностей. П/игра «Попади в мяч». |
Уметь:
правильно выполнять основные движения в метании. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
15 |
5.10 |
|
Метание мяча на дальность. |
|
Комплексный |
ОРУ с малым мячом. Совершенствовать технику метания
малого мяча на дальность и в горизонтальную цель. П/игра «Кто дальше бросит?»
Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь:
правильно выполнять метательные движения. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
16 |
9.10 |
КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА |
Бег по пересеченной местности |
9 |
Обучение |
ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег –
50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости.
Понятие скорость бега. |
Уметь: бегать
в равномерном темпе. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
17 |
11.10 |
|
Бег по пересеченной местности |
|
Комплексный |
ОРУ. Равномерный бег (4 мин). Чередование бега и ходьбы
(бег – 60м, ходьба – 80м). П/игра «Горелки». Развитие выносливости. |
Уметь: бегать
в равномерном темпе. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
18 |
12.10 |
|
Переменный бег. |
|
Комплексный |
ОРУ на координацию движения. Переменный бег до |
Уметь: бегать в переменном беге. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
19 |
16.10 |
|
Преодоление полосы препятствий. |
|
Комплексный |
ОРУ на месте. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям.
Учить преодолению полосы из 5 препятствий. П/игра «День и ночь» |
Уметь:преодолевать
полосу препятствий. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
20 |
18.10 |
|
Преодоление полосы препятствий. |
|
Комплексный |
ОРУ со скакалками. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по
станциям. Совершенствовать технику преодоление полосы из 5 препятствий.
Подвижная игра «Конники – спортсмены». |
Уметь:преодолевать
полосу препятствий. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
21 |
19.10 |
|
Преодоление полосы препятствий. |
|
Комплексный |
ОРУ в парах. Равномерный бег (до 7 мин). Игра по станциям.
Преодоление полосы препятствий. Игра «Конники – спортсмены». |
Уметь:преодолевать
полосу препятствий. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
22 |
23.10 |
|
Линейная эстафета. |
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с
предметами. Линейная эстафета с этапом до |
Уметь: выполнять
эстафетный бег. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
23 |
25.10 |
|
Эстафеты с предметами. |
|
Комплексный |
ОРУ на формирование правильной осанки. Равномерный бег до 8
мин. Эстафеты с предметами (кубики, мячи, обручи). Встречная эстафета.
Линейная эстафета с этапом до |
Уметь: выполнять
эстафеты с предметами. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
24 |
26.10 |
|
Встречная эстафета. |
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Линейная
эстафета с этапом до |
Уметь: выполнять
эстафеты с предметами. |
Текущий |
Ком. 1 |
||
II четверть
(24 часа) |
|||||||||||
25 (1) |
6.11 |
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ Акробатика Строевые упражнения. |
Т/ на уроках гимнастики. Акробатика. Строевые упражнения. |
24 7 |
Обучение |
Сформировать представление о правилах
безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в
гимнастическом зале. ОРУ на месте. Размыкание и смыкание приставными шагами.
Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. П/игра «Запрещенное
движение». |
Уметь: выполнять
строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
26 (2) |
8.11 |
|
Акробатика. Строевые упражнения. |
|
Комплексный |
ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и
смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.
Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название
основных гимнастических снарядов. |
Уметь: выполнять
строевые команды и акробатические элементы |
Текущий |
Ком. 2 |
||
27 (3) |
9.11 |
|
Акробатика – учет. Строевые упражнения. |
|
Учетный |
ОРУ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты
направо, налево. акробатика: группировка, перекаты в группировке – на оценку.
Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Совушка». Развитие
координационных способностей. |
Уметь: выполнять
строевые команды и акробатические элементы. |
По технике исполнения |
Ком. 2 |
||
28 (4) |
13.11 |
|
Акробатика. Строевые упражнения. |
|
Комплексный |
ОРУ. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному
в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Фигуры». Повороты
направо, налево. |
Уметь: выполнять
строевые команды и акробатические элементы. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
29 (5) |
15.11 |
|
Акробатика – учет. Строевые упражнения. |
|
Учетный |
ОРУ. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево.
Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Акробатика: кувырок
вперед, стойка на лопатках – на оценку. Перекаты в группировке. Полоса
препятствия. |
Уметь: выполнять
строевые команды, акробатические элементы. |
По технике исполнения |
Ком. 2 |
||
30 (6) |
16.11 |
|
Акробатика. Строевые упражнения. |
|
Комплексный |
ОРУ на развитие гибкости. Разновидности прыжков через
скакалку. Из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в
сторону. Полоса препятствия. Игра «Светофор». |
Уметь: выполнять
прыжки через скакалку |
Текущий |
Ком. 2 |
||
31 (7) |
20.11 |
|
Акробатика – учет. Строевые упражнения. |
|
Учетный |
ОРУ на гимнастической скамейке. Прыжки через скакалку. Акробатика:
из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону – на
оценку. Полоса препятствия. Игра «Светофор». |
Уметь: выполнять
строевые команды, акробатические элементы. |
По технике исполнения |
Ком. 2 |
||
32 (8) |
22.10 |
Равновесие. Висы. Строевые
упражнения. |
Равновесие. Висы. Строевые упражнения. |
7 |
Обучение |
ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее
установленным местам. Ходьба с заданиями по рейке гимнастической
скамейки. Вис, стоя и лежа. Игра «Змейка». Развитие силовых
способностей. |
Уметь:
выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе |
Текущий |
Ком. 2 |
||
33 (9) |
23.10 |
|
Равновесие. Висы. Строевые упражнения. |
|
Комплексный |
ОРУ на месте. Перестроение по ориентирам. Упражнения на мышцы
живота и спины. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Вис,
стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал». |
Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и
подтягивание в висе |
Текущий |
Ком. 2 |
||
34 (10) |
27.10 |
|
Равновесие. Висы. Наклон вперед из положения, сидя –
тест. |
|
Учетный |
ОРУ в движении. Повороты направо, налево. Упражнения на пресс,
на гибкость. Упражнения в равновесии (ходьба и бег по прямой линии, по
гимнастической скамейке). Ходьба по бревну высотой |
Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и
подтягивание в висе |
Мальчики – «5» - «4» - «3» - Девочки –«5» - «4» - «3» - |
Ком. 2 |
||
35 (11) |
29.10 |
|
Равновесие. Висы. Строевые упражнения. |
|
Комплексный |
ОРУ с обручем. Повороты. Выполнение команд
«на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке
поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Ходьба по бревну
высотой |
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание
в висе |
Текущий |
Ком. 2 |
||
36 (12) |
30.11 |
|
Равновесие. Висы. Строевые упражнения. |
|
Комплексный |
ОРУ. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага
разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и
прямых ног. Вис на согнутых руках. Ходьба по бревну, перешагивая мячи,
кубики. Игра «Слушай сигнал». Развитие гибкости. |
Уметь:
выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
37 (13) |
4.12 |
|
Равновесие. Висы. Строевые упражнения – учет. |
|
Учетный |
ОРУ с гимнастическими палками. Выученные строевые упражнения –
на оценку. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и
прямых ног. Вис на прямых руках. Повороты на носках на рейке скамейки.
Игра «Салки – ноги от земли». |
Уметь:
выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе. |
По технике исполнения |
Ком. 2 |
||
38 (14) |
6.12 |
Опорный прыжок |
Опорный прыжок на горку гимнастических матов. |
4 |
Обучение |
ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Дать понятие о
разновидностях опорного прыжка. Прыжки с высоты и на высоту до |
Уметь:
выполнять прыжки со скакалкой. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
39 (15) |
7.12 |
|
Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. |
|
Обучение |
ОРУ на внимание и гибкость. Прыжки на двух ногах на 180*,
прыжки с высоты |
Уметь:
выполнять правильно соскок с высоты. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
40 (16) |
11.12 |
|
Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок
взмахом рук. |
|
Совершенствование |
ОРУ на г/скамейках. Прыжки на двух ногах на 360*, прыжки
с высоты |
Уметь:
правильно выполнять соскок взмахом рук.. |
текущий |
Ком. 2 |
||
41 (17) |
13.12 |
|
Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок
взмахом рук – учет. |
|
Учетный |
ОРУ на внимание. П/игра «Часики», «Кочки» Опорный прыжок в
скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – на оценку.
Упражнения на релаксацию. |
Уметь:
правильно выполнять опорный прыжок на козла. |
По технике исполнения |
Ком. 2 |
||
42 (18) |
14.13 |
Лазание и перелезание. |
Лазание и перелезание. |
7 |
Комплексный |
ОРУ в парах. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев.
Перелазание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых
способностей. Сгибание рук в упоре лёжа. |
Уметь:
выполнять лазание и перелезание. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
43 (19) |
18.12 |
|
Лазание и перелезание. |
|
Комплексный |
ОРУ на месте. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев.
Перелазание через коня. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из
положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и
иголочка». |
Уметь:
выполнять лазание и перелезание. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
44 (20) |
20.12 |
|
Лазание и перелезание. |
|
Комплексный |
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе и
подтягиваясь. Перелазание через коня. Развитие силовых способностей. Полоса
препятствия. Игра «Фигуры». |
Уметь:
выполнять лазание и перелезание. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
45 (21) |
21.12 |
|
Лазание и перелезание. Сгибание рук в упоре, лежа – тест. |
|
Учетный |
ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату
произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя
на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание
через горку матов, бревно, через коня (полоса препятствия). Игра
«Светофор». Сгибание рук в упоре, лежа – на результат. |
Уметь:
выполнять лазание и перелезание. |
Мальчики – «5» - 14раз «4» - 9раз «3» - 6раз Девочки –«5» -
5раз «4» - 4раза «3» - 2раза |
Ком. 2 |
||
46 (22) |
25.12 |
|
Лазание и перелезание. |
|
Комплексный |
ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату
произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя
на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке.
Перелазание через горку матов, бревно, через коня (полоса препятствия).
Игра «Светофор» |
Уметь:
выполнять лазание и перелезание. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
47 (23) |
27.12 |
|
Лазание и перелезание. |
|
Комплексный |
ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по
станциям. Игра «Три движения». Лазание по канату произвольным способом.
Перелазание через предметы. Развитие силовых способностей. |
Уметь:
выполнять лазание и перелезание. |
Текущий |
Ком. 2 |
||
48 (24) |
28.12 |
|
Лазание и перелезание. Лазание по канату – учет. |
|
Учетный |
ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по
станциям. Игра «Три движения». Лазание по канату произвольным способом – на
оценку. Развитие силовых способностей. |
Уметь:
выполнять лазание и перелезание. |
По технике исполнения |
Ком. 2 |
||
III четверть
(29часов) |
|||||||||||
49 (1) |
15.01 |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ
БАСКЕТБОЛА |
Т/Б на уроках по подвижным играм. |
18 |
Обучение |
Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Подбрасывание и ловля мяча.
Обучение ведению мяча на месте. Игра «Бросай и поймай». |
Знать:
правила работы с мячом. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных
игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
50 (2) |
17.01 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. Подтягивание из
виса – тест. |
|
Учетный |
ОРУ с мячом. Упражнения в подбрасывании и ловли мяча. Ведение
мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных
способностей. Подтягивание из виса – на результат. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Мальчики – «5» - 4раза «4» - 2раза «3» - 1раз Девочки –«5» -
14раз «4» - 10раз «3» - 6раз |
Ком. 3 |
||
51 (3) |
18.01 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах.
Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
52 (4) |
22.01 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах.
Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. |
Текущий |
Ком. 3 |
|||
53 (5) |
24.01 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте.
Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал - садись».
Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
54 (6) |
25.01 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловля и передача мяча
в парах на месте – учет |
|
Учетный |
ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах на месте – на
результат. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по
кругу». «Передал- садись». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр,
ловлей и передачей мяча на месте. |
По технике исполнения |
Ком. 3 |
||
55 (7) |
29.01 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ с мячом. Упражнения в держании и ловли мяча. Ведение мяча
на месте и в движении. Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от
груди. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
56 (8) |
31.01 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ с мячом. Упражнения в держании и ловли мяча. Ведение мяча
на месте и в движении. Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от
груди. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
57 (9) |
1.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ. Ловля и передача мяча. Ведение мяча в движении.
Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных
способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
58 (10) |
5.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. Ведение мяча на
месте – учет. |
|
Учетный |
ОРУ. Ведение мяча на месте левой и правой руками
попеременно – на результат. Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и
утки». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр,
ловлей и передачей мяча на месте. |
По технике исполнения |
Ком. 3 |
||
59 (11) |
7.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в
движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч». |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
60 (12) |
8.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. Поднимание туловища из
положения, лежа – тест. |
|
Учетный |
ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в
движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч».
Поднимание туловища из положения, лежа за 30 секунд – на результат. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр,
демонстрировать скоростно – силовые качества. |
Мальчики – «5» - 18 раз «4» - 15 раз «3» - 10 раз Девочки –«5» -
16 раз «4» - 14 раз «3» - 9 раз |
Ком. 3 |
||
61 (13) |
12.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не
давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных
способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
62 (14) |
14.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не
давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных
способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
63 (15) |
15.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. Ведение мяча в
движении – учет. |
|
Учетный |
ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке в движении – на
оценку. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в
мини-баскетбол. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
По технике исполнения |
Ком. 3 |
||
64 (16) |
19.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления.
Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в
мини-баскетбол. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр,
техникой ведения мяча. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
65 (17) |
21.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
Комплексный |
ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча
в парах в движении. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в
мини-баскетбол. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
66 (18) |
22.02 |
|
Подвижные игры с элементами баскетбола. Передача мяча в парах
в движении – учет. |
|
Учетный |
ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча
в парах в движении шагом – на оценку. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с
мячами. Игра в мини-баскетбол. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
По технике исполнения |
Ком. 3 |
||
67 (19) |
26.02 |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ |
Подвижные игры. Ловля и передача мяча в парах. |
11 |
Комплексный |
ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах.
Игры «Бросай и поймай», «Гонка мячей». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
68 (20) |
28.02 |
|
Подвижные игры и эстафеты с мячом. |
|
Комплексный |
ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными
способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом. П/игра «Мяч соседу» |
Уметь:
выполнять ловлю и передачу мяча |
Текущий |
Ком. 3 |
||
69 (21) |
1.03 |
|
Подвижные игры. |
|
Комплексный |
ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча с заданиями на месте.
Передача и ловля мяча в парах через сетку. Игра «Перестрелка». |
Уметь:
правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
70 (22) |
5.03 |
|
Подвижные игры. Бросок и ловля мяча – тест. |
|
Учетный |
ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча с заданиями в парах на
месте. Бросок (в верх) и ловля мяча (девочки – волейбольный, мальчики –
баскетбольный ) – на результат (I вариант). Игра «Перестрелка».
Развивать координацию движения. |
Уметь:
реагировать на летящий через сетку мяч. |
Количество раз из 10 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 9раза «4» - 7раза «3» - 5раз |
Ком. 3 |
||
71 (23) |
7.03 |
|
Подвижные игры. |
|
Комплексный |
ОРУ на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки»,
«Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости. |
Уметь:
выполнять команды. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
72 (24) |
12.03 |
|
Подвижные игры. |
|
Комплексный |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай»,
«Удочка». Развитие координационных способностей. |
Уметь:
выполнять честно правила игры. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
73 (25) |
14.03 |
|
Подвижные игры. Прыжок в длину с места – тест. |
|
Учетный |
ОРУ с гимнастическими палками. Игры «На внимание», «Выбивной»,
«Огонь, вода, ястреб». Развивать внимание. Прыжок в длину с места – на
результат. |
Уметь: мягко
приземлятся. |
Мальчики – «5» - «4» - «3» - Девочки –«5» - «4» - «3» - |
Ком. 3 |
||
74 (26) |
15.03 |
|
Подвижные игры. |
|
Комплексный |
ОРУ на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки»,
«Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости. |
Уметь:
концентрировать внимание. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
75 (27) |
19.03 |
|
Подвижные игры. |
|
Комплексный |
ОРУ в парах. Игры на внимание «Совушка», «Угадай,
чей голосок», «Запрещенное движение» |
Уметь:
концентрировать внимание. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
76 (28) |
21.03 |
|
Подвижные игры. Прыжки через скакалку – тест. |
|
Учетный |
ОРУ с мячами. Эстафеты зверей. Игра « Белые
медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву». Развитие
координационных способностей. Прыжки через скакалку за 1 минуту – на
результат. |
Уметь:
выполнять ловлю мяча, демонстрировать прыжки через скакалку. |
Мальчики – «5» - 70раз «4» - 60раз «3» - 50раз Девочки –«5» - 80раз «4» - 70раз «3» - 60раз |
Ком. 3 |
||
77 (29) |
22.03 |
|
Подвижные игры. |
|
Комплексный |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай»,
«Удочка». Развитие координационных способностей. |
Уметь:
концентрировать внимание. |
Текущий |
Ком. 3 |
||
IV четверть
(23 часа) |
|||||||||||
78 (1) |
2.04 |
ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Прыжок в высоту с разбега. |
Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту с
прямого разбега. |
4 4 |
Комплексный |
Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой
подготовке. Комплекс с мячами . Специальные беговые упражнения.
Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное
подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Прыжки с
прямого разбега. |
Знать ТБ на
занятиях по л/а и кроссовой подготовки. Уметь выполнять
технику прыжков на одной и двух ногах. |
Устный опрос. |
Ком. 4 |
||
79 (2) |
4.04 |
|
Прыжок в высоту с прямого разбега. |
|
Комплексный |
ОРУ прыжки со скакалкой. Специальные прыжковые
упражнения. Прыжок в высоту с прямого разбега. Уметь сочетать быстрый разбег
с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент
отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. |
Уметь выполнять технику прыжка в высоту с
разбега. |
Текущий |
Ком. 4 |
||
80 (3) |
5.04 |
|
Прыжок в высоту с разбега. |
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в
высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой
ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.
Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты. |
Уметь прыгать в высоту с разбега. |
Текущий |
Ком. 4 |
||
81 (4) |
9.04 |
|
Прыжок в высоту с разбега – учет. |
|
Учетный |
ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на
скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование
техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов
разбега способом «перешагивания» – на результат |
Уметь прыгать в высоту с разбега способом
«перешагивания» |
Мальчики – «5» - «4» - Девочки –«5» - «4» - «3» - |
Ком. 4 |
||
82 (5) |
11.04 |
КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА |
Бег в чередовании с ходьбой. |
7 |
Комплексный |
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.
Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до |
Уметь: бегать
в равномерном темпе |
текущий |
Ком. 4 |
||
83 (6) |
12.04 |
|
Преодоление препятствий. |
|
Комплексный |
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы
препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.
Бег 1000 метров без учета времени. Упражнения на релаксацию. |
Уметь: бегать
в равномерном темпе |
текущий |
Ком. 4 |
||
84 (7) |
16.04 |
|
Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.
Бег |
|
Учетный |
ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег
с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием,
перешагиванием и прыжком в шаге. Бег |
Уметь: правильно
распределять силы по дистанции. |
Мальчики – «5» - 5,30мин «4» - 5,45мин «3» - 6,10мин Девочки –«5» -
5,15мин «4» - 5,35мин «3» - 6,15мин |
Ком. 4 |
||
85 (8) |
18.04 |
|
Переменный бег |
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с
низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5
минут. П/игра «Волк во рву» |
Уметь: бегать
в равномерном темпе. |
текущий |
Ком. 4 |
||
86 (9) |
19.04 |
|
Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест. |
|
Учетный |
ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты
шагов. Специальные беговые упражнения. Бег 6 минут – на
результат. История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши». |
Уметь: выполнять
эстафетный бег. |
Мальчики – «5» - 1150м «4» - 950м «3» - 750м Девочки –«5» -
950м «4» - 850м «3» - 550м |
Ком. 4 |
||
87 (10) |
23.04 |
|
Переменный бег |
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий
старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной местности до |
Уметь: бегать
в равномерном темпе. |
текущий |
Ком. 4 |
||
88 (11) |
25.04 |
|
Кросс |
|
Учетный |
ОРУ на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание
через длинную скакалку. Кросс |
Уметь: выполнять
бег |
Без учета времени |
Ком. 4 |
||
89 (12) |
26.04 |
ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Ходьба и бег. |
Высокий старт. Бег |
12 4 |
Учетный |
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.
Бег с высокого старта в гору 2 -3 до 20 метров. Бег |
Знать:
понятие «высокий старт» Уметь:
выполнять бег на короткие дистанции. |
Мальчики – «5» - 5,4сек «4» - 6,0сек «3» - 7,1сек Девочки –«5» -
5,6сек «4» - 6,2сек «3» - 7,3сек |
Ком. 4 |
||
90 (13) |
30.04 |
|
Старты из различных исходных положений. |
|
Обучение |
Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с
ускорением (20 – |
Уметь:
выполнять старты из различных и.п. |
текущий |
Ком. 4 |
||
91 (14) |
2.05 |
|
Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест. |
|
Совершенствование |
ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения.
Скоростной бег до |
Уметь:
бегать с максимальной скоростью (до |
Мальчики – «5» - 9,1сек «4» - 9,5сек «3» - 10,4сек Девочки –«5» -
9,7сек «4» - 10,0сек «3» - 11,0сек |
Ком. 4 |
||
92 (15) |
3.05 |
|
Эстафеты. Бег |
|
Учетный |
Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые
упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – |
Уметь:
бегать с максимальной скоростью (до |
Мальчики – «5» - 10,8сек «4» - 11,6сек «3» - 12,5сек Девочки –«5» -
11,0сек «4» - 11,8сек «3» - 12,9сек |
Ком. 4 |
||
93 (16) |
7.05 |
Метание |
Метание мяча в вертикальную цель. |
4 |
Обучение |
ОРУ эстафеты с мячами. Специальные беговые
упражнения. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими
руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной
и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – |
Уметь:
правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель. |
текущий |
Ком. 4 |
||
94 (17) |
10.05 |
|
Метание мяча с места на дальность. |
|
Обучение |
ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на
дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых
способностей. Игра «Попади в мяч». |
Уметь:
правильно выполнять основные движения в метании с места. |
текущий |
Ком. 4 |
||
95 (18) |
14.05 |
|
Метание мяча с разбега. |
|
Совершенствование |
ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на
дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие
скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу». |
Уметь:
правильно выполнять метание мяча с разбега. |
текущий |
Ком. 4 |
||
96 (19) |
16.05 |
|
Метание мяча с разбега – учет. |
|
Учетный |
ОРУ на формирование осанки. Метание мяча на дальность и
заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие
скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза». |
Уметь:
правильно выполнять метание мяча с разбега. |
Мальчики – «5» - «4» - «3» - Девочки –«5» - «4» - «3» - |
Ком. 4 |
||
97 (20) |
17.05 |
Прыжки |
Прыжок в длину с места – тест. |
4 |
Учетный |
Комплекс с мячами. Специальные прыжковые
упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания);
повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;
Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки
на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и
«Прыжки по кочкам и пенёчкам». |
Уметь: выполнять
прыжки с места с заданиями. |
Мальчики – «5» - «4» - «3» - Девочки –«5» - «4» - «3» - |
Ком. 4 |
||
98 (21) |
21.05 |
|
Прыжок в длину с разбега. |
|
Обучение |
ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60
– |
Уметь: правильно
выполнять основные движения в прыжках. |
текущий |
Ком. 4 |
||
99 (22) |
23.05 |
|
Прыжок в длину с разбега. |
|
Совершенствование |
ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60
– |
Уметь: правильно
выполнять основные движения в прыжках. |
текущий |
Ком. 4 |
||
100 (23) |
24.05 |
|
Прыжок в длину с разбега – учет. |
|
Учетный |
ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки
на расстояние 80 – |
Уметь: правильно
выполнять основные движения в прыжках. |
Мальчики – «5» - «4» - «3» - Девочки –«5» - «4» - «3» - |
Ком. 4 |