Математика 2 кл

27.09.2019

Рабочая  программа

 

Предмет 

математика

Класс 

2

Кол-во часов в неделю

4

МО

Нач.кл.

Учебный год 

2019 - 2020

Срок реализации программы

                                   1 год

Учитель

Юлбалдыева Д.С.

   

Нормативные документы

                                                                                                            УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Нормативные документы

  1.  

Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст. 32);

  1.  

Письмо Минобрнауки России от 01.04.2015 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;

  1.  

Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196;

  1.  

Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  1.  

Приказ Минобрнауки России от 27.12.2017 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2018-2019 учебный год».

   

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова

Математика:  Учебник:2 класс:

«Просвещение»

2

       

3

       
 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)

 

Личностные

 

Метапредметные

Регулятивные УУД:

·         принимать и сохранять учебную задачу;

·         учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

·         планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

·         учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

·         осуществлять итоговый контроль по результату;

·         адекватно воспринимать оценку учителя;

·         различать способ и результат действия;

·         оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

·         вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

·         выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Познавательные УУД:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям;

устанавливать причинно – следственные связи;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

устанавливать аналогии;

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные УУД:

·         допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

·         учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·         формулировать собственное мнение и позицию;

·         договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·         строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

·         задавать вопросы;

·         контролировать действия партнеров;

·         использовать речь для регуляции своего действия;

·         адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи

Предметные

Ученик научится:

использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и с-оответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

Ученик получит возможность научиться:

решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

на разностное и кратное сравнение;

находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства)

находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФК ГОС)

Знать / понимать

названия и последовательность чисел от 1 до 100;

названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

названия и обозначение действий умножения и деления.

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Уметь

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных — письменно;

находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

находить длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

(из ООП)

Раздел / тема

Содержание

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

                                                                               

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

                     

Геометрические величины

       

Работа с информацией

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

 

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида,

 

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

 

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

 

2019 – 2020 учебный год. 2 класс. МАТЕМАТИКА, Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Количество учебных часов в соответствии с рабочей программой (4 часа)

п/п

Наименование раздела

Всего часов

по р/п

Всего часов

по плану

Корректировка

программы

         

1.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация

16

17 ч

Праздничные дни:

2.

Сложение и вычитание

16

70 ч

   

08.03

01.05

09.05

       
 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

31

 

3.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

23

 

4.

Умножение и деление

16

17 ч

5.

Табличное умножение и деление

21

21 ч

6.

Итоговое повторение

10

8 ч

7.

Резерв

1

3

Уплотнение материала

 

Итого:

136

133

3 ч

Контрольные работы – 12 Комплексная работа - 1

 

 2 к/р

 4 к/р + 1 т/р

 3 к/р + 1 комп/р

Диагностическая работа - 06.09

06.12

24.01

05.04

28.09

20.12

07.02

18.04 – комп/р

19.10

 

15.02

26.04

   

22.02 – т/р

17.05

   

07.03

 
 

Четверть

Проверочные работы

Тесты

Всего

I

9

2

11

II

5

4

9

III

8

1

9

IV

2

5

7

Всего:

24

12

36

 

2012 г

 п/п

Дата

 

Тема урока

Стр. учебника, р/т

Домашнее задание

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (17 ч)

1/1

 

Вводный инструктаж по ТБ. Числа от 1 до 20. Решение задач.

___________

2/2

 

Числа от 1 до 20

Уч.- с.4, р/т-с.3, № 1,2,3,4.

Уч.:

№ 6, 7 (с.4).

3/3

 

Диагностическая работа (входная контрольная работа).

_________

4/4

 

Числа от 1 до 20

Уч. – с. 5 , р/т – с. 5, № 8.

Р/т:

№ 5-7 (по желанию), (с. 4).

5/5

 

Числа от 1 до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100.Счет десятками.

Уч. – с. 6-7

-----------------

6/6

 

Числа от 1 до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100.Счет десятками.

Уч. – с. 8

р/т -№ 12(с. 7 )

Уч.: № 7(с. 8),

р/т-с. 6, № 9-11

7/7

 

Однозначные и двузначные числа. Число 100.

Уч. – с. 9, р/т – с. 8, № 14,15

Проверочная работа № 1, с. 4,5.

Уч.: № 6 (с. 9 ),

р/т-с. 9, № 16,17.

 

8/8

 

Единицы измерения длины – миллиметр.

Уч. – с.10

Уч.: с.10, П.

Р/т - № 19-21 (с. 10 )

9/9

 

Миллиметр. Закрепление.

Уч. – с. 11

------------

10/10

 

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Уч. – с. 12, р/т – с.11, № 22, с.13,№ 28*

Проверочная работа№ 2, с.6,7.

Уч.: П, с.12.

Найти пословицы и поговорки с числом 100.

11/11

 

Таблица единиц длины. Метр.

Уч. – с.13, р/т – с. 12 , № 25,27

Уч.: № 3, 5 (с. 13 )

12/12

 

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

Уч. – с. 14

Уч.: № 4, 6 (с. 14 )

Р/т- с. 16, № 36. 37.

13/13

 

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Уч. – с. 15, р/т – с. 17, № 39 -43

-------------------

14/14

 

Рубль. Копейка. Соотношение между ними.

Уч. – с. 16

Уч.: № 6 (с. 16 )

Р/т- с.18. №44, 45

15/15

 

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление. Страничка для любознательных.

Уч. – с. 17-19, 24, р/т:№ 52, 53(с. 21 )

Уч.:

№ 4 (с.20 )

Р/т – с.21, № 50, 51

16/16

 

Контрольная работа№1

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

-------------------

17/17

 

РНО
Закрепление по теме «Нумерация»

Уч. – с. 20-21, р/т – с. 20 , № 47 - 49

-------------------

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70ч)

 

Обратные задачи.

Уч. – с. 26

Проверочная работа № 3, с. 8, 9.

Уч.:

№ 3. 4 (с. 26-27 ), № 2, с.28

 

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

Уч. – с. 27

Проверочная работа № 4, с.10,11.

Р/т- с.28, № 3, 4

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Уч. – с. 28, р/т – с. 26 , № 4,5

Р/т-с. 31, №8,9

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Уч. – с. 29-30, р/т – с. 32, № 10-13

Тест № 1, с. 12,13.

----------------

 

Час. Минута. Определение времени по часам.

Уч. – с. 31, р/т – с. 33 , № 14, 17

Тест № 2, с.14,15.

Р/т- № 12. 15, 16

(с. 32-33)

 

Длина ломаной.

Уч. – с. 32-33, р/т – с. 35, № 20; с.33, № 21

Уч.:

№ 5, 7 (с. 32 )

 

Длина ломаной. Закрепление.

Уч. – с. 34-37, р/т – с. 36 , № 24-25

Проверочная работа № 3, с. 20, 21.

Уч.:

№ 3, 5 (с. 34 )

 

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Уч. – с. 38-39, р/т – с. 37, № 27

-----------------

 

Числовые выражения.

Уч. – с.40

Проверочная работа № 1, с.16, 17.

Р/т - № 28-29 (с. 37)

27/10

 

Сравнение числовых выражений.

Уч. – с. 41

Проверочная работа № 2, с.18, 19.

Р/т-

№ 30, 32 (с. 38 )

28/11

 

 по теме

«Сложение и вычитание»

_________

29/12

 

Анализ контрольной работы.

Периметр многоугольника.

Уч. – с. 42-43, р/т – с. 39, № 33-34, № 36,37 (с.40 )

---------------

30/13

 

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Уч. – с. 44

Р/т -

№ 39-41 (с. 41 )

31/14

 

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Уч. – с. 45

Проверочная работа № 4, с.22, 23.

Р/т-

№ 43-44 (с.42)

32/15

 

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с. 46

Проверочная работа № 5, с.22, 23.

Р/т -

№ 47 (с. 43 )

33/16

 

Страничка для любознательных. Закрепление.

Уч. – с. 47, 50-51

----------------

 

34/17

 

Закрепление. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

Уч. – с. 48-49

Уч.:

№ 6 (с. 52 )

35/18

 

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 53

Уч.:

№ 9, 10, 13 (с. 53 )

36/19

 

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 54

Тест 1, с.24, 25.

Уч.:

№ 31, 32 (с. 56 )

37/20

 

Повторение и закрепление по теме

«Сложение и вычитание».

Уч. – с.55-56

--------------

38/21

 

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Уч. – с. 57

Р/т - № 41-42 (с.41)

39/22

 

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2,

36 +20, 60+18.

Уч. – с.58

Р/т -

№ 48, 49 (с.44 )

40/23

 

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

Уч. – с. 59

Уч.:

№ 6, задание на полях (с. 59 )

41/24

 

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

Уч. – с.60, р/т – с. 45, № 50

Тест 2, с.26, 27

-------------

42/25

 

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.

Уч. – с.61

Р/т:

№ 52, 55 (с. 46)

43/26

 

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.Хочу такой сайт

Уч. – с. 62

Проверочная работа № 1,с.28, 29.

Уч.:

№ 3(2), 4 (с. 62 )

44/27

 

Решение задач.

Уч. – с. 63 , р/т – с. 48, № 59-60

Проверочная работа № 2, с.30,31.

Уч.:

№ 4, 6 (с. 63)

45/28

 

Решение задач.

Уч. – с. 64-65.

-----------------

46/29

 

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

Уч. – с.66.

Уч.:

№ 4, 5 (с. 66 )

47/30

 

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

Уч. – с. 67.

Р/т.:

№ 64 (с. 49)

48/31

 

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

Уч. – с. 68.

Р/т.: № 65-67 (с. 50)

49/32

 

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

Уч. – с. 69, р/т – с. 53, № 73

-----------------

50/33

 

Страничка для любознательных. Закрепление.

Уч. – с. 70-72

Проверочная работа № 3, с.32,33.

Р/т.:

№ 71-74 (с. 52 )

51/34

 

Контрольная работа №3

по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

------------------

52/35

 

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Уч. – с. 72-73.

Р/т.:

№ 68 (с. 51)

53/36

 

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Уч. – с. 74-75.

------------------

54/37

 

Выражения с переменной вида а+12, в-15, 48-с

Уч. – с.76-77. Р/т- с. 53, № 75, 76.

Уч.: № 4-6 (с. 77 )

55/38

 

Выражения с переменной вида а+12, в-15, 48-с

Уч. – с.78-79.

Уч.:

№ 2, 3, задание на полях (с. 79 )

56/39

 

Уравнение.

Уч. – с.80-81.

Уч.: № 5, 7 (с. 81 )

57/40

 

Уравнение.

Уч. – с.82-83.

Проверочная работа № 4, с.34, 35.

---------

58/41

 

Проверка сложения вычитанием.

Уч. – с.84-85

Р/т.: № 76, 78 (с. 54 )

59/42

 

 за 1 полугодие

-------

60/43

 

Анализ контрольной работы.

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Уч. – с.86-87

Уч.: № 5-6 (с.87 )

61/44

 

Закрепление. Проверка сложения и вычитания.

Уч. – с.88-89

Проверочная работа № 5, с. 36, 37.

---------

62/45

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Уч. – с. 90-91

Тест № 1, с. 38, 39.

Р/т.: № 83-85 (с.56 )

63/46

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Уч. – с.92-93

Уч.: № (с. )

64/47

 

Тест № 2, с.40, 41.

«Проверим себя и оценим свои достижения»

Уч. – с.94-95, р/т – с. 56 , № 83-85

-------

 

65/48

 

Письменный приём сложения вида 45+23.

Уч. – с. 4 , р/т – с. 3-4, № 1-3, 6

Уч.: № 4 (с. 5 )

Р/т- с.5 №9

66/49

 

Письменные приёмы вычитания вида 57-26.

Уч. – с.5, р/т – с. 5, № 8

---------

67/50

 

Проверка сложения и вычитания.

Уч. – с. 6, р/т – с. 6, № 13

Уч.: № 5. 6 (с.6)

Р/т - № 13, с.6.

68/51

 

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Проверочная работа №1, с.42, 43.

Уч. – с.7

Уч.:№ 2 (с. 7 )

Р/т - № 12, с.6.

69/52

 

Угол. Виды углов(прямой, тупой, острый).

Уч. – с. 8-9

Уч.:№ 3 (с. 9)

Р/т – с. 9, № 21.

70/53

 

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с.10-11

Проверочная работа№ 2, с.44, 45.

------------------

71/54

 

Письменный приём сложения вида 37+48.

Уч. – с.12, р/т – с. 12, № 29

Сложение вида 37+53.

Уч. – с. 13, р/т – с. 12, № 28, 30,35

Уч.:№ 5 (с.10)

Р/т – с.9 № 20

72/55

 

Контрольная работа № 5

по теме « Сложение и вычитание двузначных чисел»

----------------

73/56

 

Прямоугольник.

Уч. – с. 14-15, р/т – с.15 , № 40

Уч.:

№ 3, 4 (с. 14 )

74/57

 

Сложение вида 87+13.

Уч. – с.16-17, р/т - № 41, с.16

 

-----------------------

75/58

 

Вычитание вида 40-8, 50-24.

Уч. – с. 18 , р/т – с. 16, № 42

Р/т: № 45 (с.16-17).

76/59

 

Вычитание вида 40-8, 50-24.

Уч. – с. 19, р/т – с. 16, № 42

Р/т:

№ 41-43 (с. 16)

77/60

 

Закрепление. Страничка для любознательных.

Уч. – с. 20-23, 28

Уч.:

№ 20, 21 (с. 24 )

78/61

 

Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 24-25

Проверочная работа № 3, с.46, 47.

--------------------

79/62

 

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с. 26-27

Уч.:

№ 16 ( 3 и 4 строки), № 22(с.24)

80/63

 

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

______________

81/64

 

Вычитание вида 52-24

Уч. – с.29-30, р/т – с. 29 , № 61-64

Уч.:

№ 4(с. 29), № 2(с.30).

82/65

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Уч. – с. 31-33

Проверочная работа № 4, с.48, 49.

----------------------

83/66

 

Квадрат.

Уч. – с. 34-35, р/т – с. 21, № № 53, 55

Р/т:

№ 58-59(с.23)-

84/67

 

Наши проекты «Оригами».

Уч. – с. 36-37

Странички для любознательных.

Уч. – с.38-39.

Тест № 1, с.50,51.

Уч.:

№ 13(с.41), № 20(с.42).

85/68

 

 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

__________

86/69

 

Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

Уч. – с.40- 43

-----------------

87/70

 

Закрепление и повторение.

Уч. – с. 44-45

Странички для любознательных

Уч. – с.46

Уч.:

№ 22, 24 (с. 43)

 

 

Конкретный смысл действия умножения.

Закрепление.

Уч. – с.48 - 49

Проверочная работа № 1, с. 52,53.

Уч.:

№ 3, 7 (с. 49)

 

Тематическая работа (№ 8) по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение задач»

-----------

 

Приём умножения с помощью сложения.

Уч. – с. 50, р/т : № 107 (с.41)

--------------

 

Задачи на умножение.

Уч. – с. 51 , р/т – с. 43-44, № 1,5

Периметр прямоугольника.

Уч. – с. 52

Уч.:

№ 4, 9 (с. 52 ),

 

 

Приёмы умножения единицы и нуля.

Уч. – с. 53, р/т – с. 47, № 12

Уч.: № 5 (с. 10)

Р/т: № 20 (с.49)

 

Названия компонентов и результата умножения.

Уч. – с. 54

Уч.: № 6 (с. 54)

Р/т: № 8 (с. 45)

 

Контрольная работа № 9 за 3 четверть

по теме « Умножение и деление»

________

 

Проверочная работа № 2, с.54, 55.

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с. 55 , р/т – с. 50, № 22

Переместительное свойство умножения.

Уч. – с. 56-57, р/т – с. 52 , № 30

---------------

 

Конкретный смысл действия деления

( с помощью решения задач на деление по содержанию)

Уч. – с. 58, р/т – с. 55, № 38

Проверочная работа № 3, с.56, 57.

Уч.: № 4 (с. 58)

Р/т: № 34 (с.54)

97/10

 

Закрепление.

Задачи, раскрывающие смысл деления.

Уч. – с. 59, р/т – с.56, № 42-43

------------

98/11

 

Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач на деление на равные части).

Уч. – с. 60,

Уч.:

№ 6 (с.60 )

р/т – с. 56, № 42-43

99/12

 

Конкретный смысл деления. Закрепление.

Уч. – с. 61

Уч.:

№ 3,6 (с.61)

Умножение и деление (продолжение)

100/13

 

Название компонентов и результата деления.

Уч. – с. 62

Проверочная работа № 1, с.58, 59.

Уч.:

№ 5 (с. 62 )

101/14

 

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 63-67

---------------

IVчетверть - 33 ч

102/15

 

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 68-70

Уч.:

№ 40, 43 (с. 69 )

103/16

 

Закрепление. Страничка для любознательных.

Уч. – с. 71

Уч.: № 41 (с.69);

№ 51 (с. 70)

104/17

 

Контрольная работа № 10

по теме «Умножение и деление»

_________

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 час)

105/1

 

Анализ контрольной работы.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Уч. – с. 72, р/т – с. 63-64 , № 60, 61, 64

---------------

106/2

 

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Уч. – с. 73

Р/т: № 74-75 (с. 67)

П (с.72)

107/3

 

Приёмы умножения и деления на 10. Уч. – с. 74

Уч.: № 6 (с. 74 )

Р/т: № 70 (с.65)

108/4

 

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Уч. – с.75 , р/т – с. 67, № 75

Р/т:

№ 65, 68 (с. 64-65)

109/5

 

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Уч. – с.76, р/т – с. 66, № 71, 73

---------------

110/6

 

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с. 77 Проверим себя и оценим свои достижения. Уч. – с. 78-79

Уч.: № 8(с.77)

Р/т: № 83(с. 69)

111/7

 

Комплексная работа по всем предметам

_________

112/8

 

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Уч. – с. 80

Уч.: № 4, 6 (с. 80 )

Р/т: № 87 (с.71)

113/9

 

Приёмы умножения числа 2.

Уч. – с. 81-82 , р/т – с. 72, № 90

---------

114/10

 

Деление на 2. Уч. – с. 83

Р/т:

№ 95. 96 (с. 74)

115/11

 
 

Деление на 2. Закрепление. Странички для любознательных. Уч. – с. 84-86, р/т – с. 73 , № 93

Проверочная работа № 2, с.60, 61.

Р/т:

№ 102, 103 (с. 77)

116/12

 

 по теме

«Табличное умножение и деление на 2»

--------

117/13

 

Деление на 2. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

Уч. – с. 87-89

--------

118/14

 

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Умножение числа 3, умножение на 3.

Уч. – с. 90

Уч.:№ 6 (с. 90)

Р/т: № 85 (с.70)

119/15

 

Умножение числа 3, умножение на 3.

Уч. – с. 91

Уч.: № 5 (с. 91)

Р/т: № 89 (с.71)

120/16

 

Деление на 3.Уч. – с. 92, р/т – с. 73, № 91

----------

121/17

 

Деление на 3. Закрепление.

Уч. – с. 93

Проверочная работа № 3, с. 62, 63.

Уч.: № 6, 8(с. 93)

Р/т: № 98 (с. 75)

122/18

 

Умножение и деление на 3.

Страничка для любознательных.

Уч. – с. 94-95

Тест № 1, с. 64, 65.

Уч.:

№ 10, 11(с.94)

123/19

 

Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 96-97, р/т – с. 9, № 8, 10

Тест № 2, с. 66, 67.

--------

124/20

 

Закрепление изученного.

Уч. – с. 98-99

Уч.:

№ 24. 29 (с. 99)

125/21

 

Проверим и оценим свои достижения.

Уч. – с. 100-101

------------

126/22

 

Промежуточная аттестация в виде

контрольной работы (№12)

_______

Итоговое повторение – 8 ч

127/1

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Уч. – с. 102

Тест № 1, с. 68, 69.

--------------------

128/2

 

Числовые и буквенные выражения.

Уч. – с. 103

Уч.:

№ 26, 31 (с. 99)

129/3

 

Равенство. Неравенство. Уравнение.

Уч. – с.103

Уч.:

№ 18, 19 (с. 98)

130/4

 
 

Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

Уч. – с. 104-105

Тест № 2, с. 70,71.

Уч.:

№ 13(по вариантам) (с. 97 )

131/5

 

Повторение. Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Уч. – с. 105-106

-----------

132/6

 

Повторение. Решение задач.

Уч. – с. 106-108

Тест № 3, с. 72,73.

Уч.:

№ 10,11 (с. 97)

133/7

 

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

Уч. – с. 109

Уч.:

№ 12( по вариантам) (с. 108)

134/8

 

Проверим и оценим свои достижения.

Уч. – с. 110-111

 

135 -136

 

Резерв

--------

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89673984422

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».