Музыка 1 кл

27.09.2019

 Пояснительная записка

           Рабочая программа по предмету «Музыка» для первого класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы, авторской программы -  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой,  М., Просвещение, 2014.

Цель массового музыкального образования и воспитания - формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

               Задачи музыкального образования младших школьников:

•  воспитание интереса, эмоционально-ценностного отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира на основе постижения учащимися музыкального искусства во всем многообразии его форм и жанров;

•  воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности;

•  развитие образно-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти и слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

•  накопление тезауруса — багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний музыки и о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства на основе развития певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.

          На изучение музыки в 1 классе 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели).

Планируемые результаты изучения курса

В результате изучения курса «Музыка» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

    Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

—  овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

—  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

—  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания со- держания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

—  продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

—  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

—  овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

—  приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации;

—  формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

Музыка вокруг нас  – 16 часов

 

1

И муза вечная со мной!

2

Хоровод муз.

3

Повсюду музыка слышна.

4

Душа  музыки – мелодия.

5

Музыка осени.

6

Сочини мелодию.

7

Азбука, азбука каждому нужна… Музыкальная азбука.

8

Музыкальные инструменты (дудочка, рожок, гусли, свирель).

9

Музыка вокруг нас (повторение).

10

«Садко» (из русского былинного сказа).

11

Музыкальные инструменты (флейта, арфа).

12

Звучащие картины.

13

Разыграй песню.

14Хочу такой сайт

Пришло Рождество, начинается торжество.

15

Родной обычай старины. Добрый праздник среди зимы.

16

Музыка вокруг нас (обобщение раздела).

Музыка и ты  - 17 часов

 

17

Край, в котором ты живешь.

18

Поэт, художник, композитор.

19

Музыка утра. Музыка вечера.

20

Музыкальные портреты.

21

Разыграй сказку.  Баба-Яга. Русская сказка.

22

У каждого свой музыкальный инструмент.

23

Музы не молчали.

24

Мамин праздник.

25

Музыкальные инструменты.

26

Чудесная лютня (по алжирской сказке).

27

Звучащие картины. Обобщение материала.

28

Музыка в цирке.

29

Дом, который звучит.

30

Опера-сказка.

31

Ничего на свете лучше нету…

32

Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.

33

Музыка и ты. Обобщение материала.

       

           

Тематическое планирование

 

Муниципальное образовательное учреждение

«Привольненская СОШ»

 

Рабочая программа

 

Предмет

Музыка

Класс

1 класс

Кол-во часов в неделю

1 час

МО

Начальные классы

Учебный год

2019-2020 год

Срок реализации программы

1 год

Учитель

Гасанова Хава Омаровна

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89673984422

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».