Положение о промежуточной и итоговой аттестации

24.04.2020

Утверждаю:

Директор школы 

_________ Султанова Э.В.

Положение

о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 

с применением дистанционных технологий 

МКОУ "Привольненская СОШ"

1. Общие положения.

    1.1. "Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с применением дистанционных форм обучения МКОУ "Привольненская СОШ", в дальнейшем "Положение", разработано на основе Закона Российской Федерации "Об образовании", Положения о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости в МКОУ "Привольненская СОШ", Устава МКОУ "Привольненская СОШ".

    Положение регулирует правила, порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации учащихся, обучающихся дистанционно в переводных классах.

    1.2.Все вопросы промежуточной аттестации обучающихся, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются на основе решения Администрации района и нормативных актов вышестоящих органов управления образованием.

   1.3. Настоящее Положение принимается Педагогическим советом и утверждается директором образовательного учреждения.

    1.4. Настоящее положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность образовательного учреждения.

    1.5. Настоящее положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются Педагогическим советом в новой редакции и утверждается директором школы. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

2. Порядок проведения промежуточной аттестации.

          2.1. Промежуточная аттестация в переводных классах проводится в рамках учебного расписания в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья обучающихся с учетом различных моделей дистанционного обучения (очно в школе или на дому).

                 2.2. Промежуточная аттестация является обязательной для всех учащихся, обучающихся с использованием дистанционных технологий. Обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации по следующим основаниям:

•временное обучение в школах при санаториях, реабилитационных, медицинских учреждениях при невозможности использования дистанционных технологий по техническим причинам;

•пропуск не менее 2\3 учебного времени в течение четверти (учебного года) в связи

соперативным лечением.

Вопросы аттестации и перевода данной категории учащихся в следующий класс решаются на заседании Педагогического совета по представлению оценок из школы при санатории или медицинском учреждении.

2.3. Промежуточная аттестация может проводиться:

Устно – в форме собеседования, зачета, ответов на вопросы, сообщения по теме, защиты реферата, творческой или исследовательской работы.

Письменно – в форме изложения, сочинения, диктанта, контрольной работы, тестового задания, размещенного в обучающей оболочке или комбинированной контрольной работы.

Форма промежуточной аттестации определяется учителем с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их образовательных потребностей и модели дистанционного обучения. Аттестация проводится в присутствии учителя по предмету.

2.4. Промежуточная аттестация оценивается по пятибалльной системе и подразделяется на текущую и годовую. График проведения контрольных мероприятий согласуется с заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Ктекущей аттестации относятся:

•четвертная – в начальных классах, в 5 – 9 классах;

•полугодовая – в 10 и 11 классах.

Результаты текущей аттестации обучающихся с применением дистанционных технологий отражаются в журналах педагогов дистанционного обучения.

Текущая аттестация учащихся, изучающих дистанционно один или несколько предметов учебного плана, проводится учителем дистанционного обучения с фиксацией их достижений в журнале педагога дистанционного обучения.

Триместровые, полугодовые, годовые отметки выставляются учителем на соответствующих страницах журнала и переносятся в сводную ведомость.

Годовая аттестация проводится в начальных классах, 9-х, 11-х классах не позднее 15 мая, в средней и старшей школе не позднее 25 мая.

Вконце учебного года обучающимся всех классов выставляются годовые отметки на основании результатов текущей и годовой аттестации. Обучающиеся с применением дистанционных технологий по индивидуальному учебному плану, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

3.Требования к материалам для проведения промежуточной аттестации.

3.1.Аттестационные материалы разрабатываются учителями-предметниками.

3.2.Содержание  аттестационных  материалов  должно  отвечать  содержанию

учебной программы по предмету. Количество вариантов работ в одном классе определяется учителем самостоятельно.

3.3. Администрация оставляет за собой право проводить контрольные мероприятия в рамках промежуточной аттестации по своим текстам.

4.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся.

4.1. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся в МКОУ «Ново-Дмитриевская СОШ»  проводится на основании:

Хочу такой сайт

•Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

•Приказом Министерства просвещения РФ от 07.11.2018 № 189-1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»;

•Приказом Министерства просвещения РФ от 07.11.2018 № 190-1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

4.2. Сроки прохождения итоговой аттестации выпускниками 9-х, 11-х классов устанавливаются ежегодно на основании нормативных документов Министерства образования и науки РФ, но не ранее 1 мая текущего учебного года.

4.3. Письменные экзамены проводятся с 10-00 по местному времени. В зависимости от тяжести двигательного дефекта учащихся, количество времени  на проведение письменного экзамена может быть увеличено. Учащиеся, обучающиеся дистанционно, участвуют в экзаменах в очном режиме.

4.4. Выпускники 11-х классов участвуют в едином государственном экзамене на добровольной основе по представлению из образовательного учреждения следующих документов:

•направление из ОУ;

•заявление выпускника, согласованное с родителями (законными представителями), на имя руководителя ОУ;

•медицинская справка, подтверждающая право проходить аттестацию в щадящем режиме.

4.5. Для организации государственной итоговой аттестации в щадящем режиме вОУ предоставляется заключение Коллегиальной комиссии при  Министерстве образования и науки РД.

4.6. Выпускники 11-х классов имеют право проходить государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена.

5.Перевод обучающихся.

5.1. Обучающиеся, в полном объеме освоившие содержание учебных программ за текущий учебный год, решением Педагогического совета переводятся в следующий класс.

5.2. Обучающиеся 2-х - 8-х, 10-х классов, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, решением Педагогического совета школы могут быть переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности возлагается на родителей (законных представителей).

5.3. Обучающиеся 2-х – 8-х, 10-х классов, имеющие две и более неудовлетворительные итоговые отметки по предметам учебного плана, решением Педагогического совета остаются на повторный курс обучения.

6.Обеспечение прав участников образовательного процесса.

6.1. При проведении всех видов аттестации (за исключением единого государственного экзамена) допускаются следующие способы выполнения письменных работ обучающимися:

•самостоятельно;

•самостоятельно с использованием ПК;

•с привлечением сопровождающего специалиста.

6.2. Для обучающихся с тяжелым повреждением рук и\или нарушением зрительно-

моторной координации при проведении письменных контрольных работ допускается:

•сокращение объёма работы на 20%;

•превышение нормативного времени выполнения работы на 1 академический час при наличии сдвоенных уроков в средней и старшей школе;

•выполнение работы в течение двух учебных дней в начальной школе, в средней и старшей школе – при отсутствии в расписании сдвоенных уроков по данному предмету.

6.3. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям обучающихся, не допускается:

•проведение более одного контрольного мероприятия в день в начальной школе;

•проведение аттестационных работ в первый день после праздников;

•проведение в средней и старшей школе более двух контрольных мероприятий в день, независимо от выбранной формы.

6.4. Учитель-предметник вправе изменить дату проведения контрольного мероприятия по служебной записке на имя директора школы с обоснованием причин изменений.

6.5. Результаты промежуточной аттестации сообщаются обучающимся в установленные нормативами сроки и доводятся до сведения родителей (законных представителей)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89673984422

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».